Ваш город Красноярск?

Оставить заявку

Карусель

Повышайте контактность своего контакт-центра

Карусель Карусель

Повышение количества дозвонов

Возможность использовать любое количество номеров для дозвона

Возможность совместной интеграции с другими решениями

Повышайте количество ответов на звонки

Звоните вашим пользователям с разных номеров телефонов, принадлежащих вашей компании, по любому сценарию и расписанию. Решение автоматически выбирает номера при исходящих вызовах для повышения контактности. Можем предложить стратегию подбора номера под ваш проект, в том числе в зависимости от региона номеров клиентов и времени суток.

image

Преимущества

Воспроизведение сообщения

При ответе пользователя воспроизводится персональное сообщение. Вы можете использовать предзаписанные mp3-файлы или синтезировать речь по заранее заданному скрипту.

Интеграция с вашей CRM

Благодаря открытому API решение интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Например, сервис может инициировать дозвон при смене статуса в CRM или по любому другому событию.

Интеллектуальное распределение на оператора при обратном звонке

Точечно перенаправляйте клиента при обратном звонке на нужного менеджера по заданному вами сценарию.

Запись разговоров и статистика по звонкам

Вся статистика и записи звонков доступны для анализа.

Звонки с разных номеров

Выбор среди номеров из региона абонента

Настройка логики

Решение подбирает номер по выбранной стратегии

Анализ конверсии

Аналитика результатов и исключение неэффективных номеров

Любая нагрузка

Поддержка интенсивного трафика > 10 cps

Выгоды

На 34% выросла контактность с клиентами

На 14% меньше затрат на персонал

Решения для бизнеса

Кейс для МФО

Задача
Звонки по сбору заявок и должникам стали неэффективными, выросли расходы на операторов и ручное управление номерами.
Решение
Повысилась конверсия в дозвон благодаря подбору номеров, появились статистика, повторы звонков до ответа клиента, и неэффективные номера заменяются на новые.
Результат
На 58% выросли дозвоны до клиентов
На 40% сократились расходы на персонал по сравнению с ручным дозвоном
16 часов в месяц сэкономили на отслеживании номеров и ручном управлении

Кейс для отдела продаж

Задача
Усложнился сбор новых лидов. Менеджеры часто не могли дозвониться до клиента. Часть звонков фильтровалась приложениями на телефонах клиентов.
Решение
Услуга выбирает эффективные номера и повышает конверсию в дозвон, собирает статистику, повторяет звонки без помощи операторов и устраняет проблему с фильтрацией звонков.
Результат
На 17% выросли продажи благодаря повышению дозвонов
На 62% сэкономили бюджет на операторов и ручной дозвон


Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.