Ваш город Красноярск?

Оставить заявку

Номер 8-800

Эффективный инструмент для бизнеса, который помогает повысить объемы продаж

от 1 ₽
подключение
от 600 ₽/мес
абонентская плата
600
600 RUB
Номер 8-800 Номер 8-800

Федеральный номер 8‑800

Номер многоканальный, не привязан к какому-то региону, звонки на него бесплатны для клиентов.

Номер 8-800 подходит для компаний, работающих в нескольких или во всех регионах России. Клиенты охотнее на него звонят, так как им не нужно платить за вызов и переживать о стоимости разговора. Количество обращений на номер 8-800 увеличивается на 30% по сравнению с количеством обращений на обычные городские или мобильные номера. Подключить такой номер можно у федерального провайдера МТТ.

image

Преимущества подключения номера 8‑800 от МТТ

Повышение статуса вашей компании
Номера 8-800 создают респектабельный имидж в глазах партнеров по бизнесу, вызывают доверие со стороны клиентов.
Постоянный номер
Вы можете менять офисы, переезжать в другой город. Номер не привязан к географическому адресу, все его возможности сохраняются.
Постоплатная система расчетов
Номер будет доступен клиентам для звонков, даже если вы упустите сроки оплаты абонентской платы
Защита от TDOs-атак
Ваша телефонная линия будет защищена от мошеннических действий.
Умное распределение звонков
Принимайте до 100 звонков клиентов одновременно за счет распределения звонков и интеграции с голосовым роботом.
Техническая поддержка 24/7

Хотите протестировать номер 8800

Оставьте заявку и тестируйте в течение 7 дней совершенно бесплатно.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Тарифы

Офис Продаж
Входящие на 8-800
500 мин
Исходящие
700 мин
Рабочие места
5
SIM-карты FMC
5
Настроить тариф
Номер 8-800
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
2700₽/мес
от 1 350 ₽/мес
Абонентская плата
1350
Самый выгодный
8-800
Входящие
300 мин
Рабочие места
2
SIM-карты FMC
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
1200₽/мес
от 600 ₽/мес
Абонентская плата
600

Возможности номера 8800 от МТТ

Маршрутизация и распределение вызовов
Голосовое меню IVR
Запись разговоров
Интеграция с ВАТС и CRM
Онлайн прослушивание звонков и суфлирование
Расширенная статистика по звонкам
Информирование клиентов о номере в очереди

Личный кабинет с понятным интерфейсом







Вопросы и ответы

Если вам необходимо приобрести и подключить номер 8 800 для вашего бизнеса оставьте заявку через форму или позвоните по номеру, указанному на сайте. С вами свяжется менеджер, уточнит детали и даст доступ в личный кабинет, где вы сможете выбрать интересующий вас номер 8-800 или 8-804.

Затем вы выбираете тариф, оформляете заявку и оплачиваете счет в личном кабинете.

У нас постоплата, что означает, что номер не будет заблокирован, если на балансе закончатся средства. В личном кабинете вы всегда можете контролировать текущие расходы. В конце месяца мы вышлем вам итоговый счет, и у вас будет 20 дней, чтобы его оплатить

В нашей базе номера есть следующие категории:
  • Без категории (от 8800 505 - - до 8800 555 - -)
  • Бронзовые (от 8800 505 до 8800 551 - -)
  • Серебряные (от 8 800 333 - - до 8 800 555 - -)
  • Золотые (от 8 800 505 - - до 8 800 555 - -)

Есть еще платиновые эксклюзивные номера, которые мы подберем специально для вас.

Стоит отметить, что наши номера соответствуют заявленной категории номеров и комбинация цифр в номере напрямую зависит от выбранного тарифы.

Для принятия звонков на номер 8800 существует несколько способов:
  • Переадресация звонков на другой номер или на внутренний номер сотрудника.
  • Можно установить мобильное приложение МТТ, которое позволит принимать звонки на телефоне или планшете.
  • Для работы с звонками на компьютере существует специальное программное обеспечение, которое позволяет принимать и обрабатывать звонки непосредственно с рабочего места.
  • Вы можете принимать звонки в вашей CRM. Нашу виртуальную АТС можно интегрировать как через готовые модули, так и сделать интеграцию с любой CRM.
  • Можно использовать карты FMC для принятия звонков через Интернет.

Все эти способы позволяют эффективно организовать работу с входящими звонками на номер 880.


Да, для ваших клиентов звонки с территории РФ на 8 800 / 8 804 бесплатны.

Все входящие звонки вы оплачиваете согласно текущему тарифу.

Разовый платеж при подключении бесплатного номера составляет 990 рублей. Те, кому важно удобство запоминания, могут выбрать красивые цифровые комбинации: при подключении серебряного номера разовый платеж составляет 50 000 р., золотого — 99 000 р..

Подробнее можно узнать в тарифах («тарифах» - якорная ссылка перекидываем к блоку тарифы при клике.)

Стоит отметить, что сейчас покупка номера 8-800 – это уже не привилегия крупных компаний. Федеральные номера стали значительно доступнее и купить номер 8-800 может малый и средний бизнес.

Абонентская плата за номер 8-800 любой категории составляет 1400 руб. в месяц. Минимальный ежемесячный платёж за звонки на номер 8-800 присутствует только на категорийных (красивых) номерах и составляет от 3 000 руб. в месяц на Бронзовых до 15 000 руб в месяц на Золотых номерах.

Подробнее можно узнать в тарифах

Подключение номера 8 800 / 8 804 может занять всего один рабочий день, при условии, что с вашей стороны будут оперативно предоставлены все необходимые документы. Мы заботимся о нашей репутации, поэтому тщательно проверяем каждого клиента на предмет злоумышленных действий.

Все подключение происходит онлайн без посещения наших офисов. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы рассказать, как получить номер 8-800 и 8-804 оперативно.

Да, у вас есть возможность протестировать номер 8-800 в течение 7 дней. Вам будет доступен весь функционал, кроме речевой аналитики. Единственный нюанс, можно совершать звонки только на один номер указанный при регистрации.

На номер 8800 можно принимать до 100 звонков одновременно в зависимости от выбранного тарифа. Нашей виртуальной АТС вы можете настроить переадресацию звонков, принимать их через мобильное приложение, на компьютере, в CRM или с помощью карт FMC. Это обеспечит эффективную работу с звонками и повысит качество обслуживания клиентов.

Как подключить виртуальный номер 8 800:
  • Выберите желаемый номер.
  • После оформления заявки вы получите на указанную электронную почту ссылку на личный кабинет, логин и пароль для входа.
  • Если вы выбрали бесплатный многоканальный номер 8 800 без категории, установите переадресацию на свой мобильный и протестируйте прием звонков в течение 7 дней с 10 входящими минутами. После тестового периода выберите пакет минут, заключите договор и начните принимать звонки от клиентов. Если номер является "серебряным" или "золотым", сначала необходимо оплатить его стоимость.
  • У нас постоплата, что означает, что номер не будет заблокирован, если на балансе закончатся средства. В личном кабинете вы всегда можете контролировать текущие расходы. В конце месяца мы вышлем вам итоговый счет, и у вас будет 20 дней, чтобы его оплатить.

Полезные статьи об услуге

Отзывы

person person

В PIX нам удалось собрать уникальную команду, которая сочетает в себе энергию, молодость и профессионализм. Именно она развивает продукт, который избавляет от рутинной работы и повышает производительность труда.

person person

PIX Platform — это в первую очередь про людей, а не про роботов. Со временем вы поймёте, что не просто программируете роботов, а меняете ваше мышление. Пора понять, что люди — это самый ценный ресурс и что рутинные задачи нужно переложить на плечи роботов PIX.

person person

Если ещё в начале 2022 года запросы на импортозамещение технологии RPA мы получали только от государственных организаций, то в текущих реалиях тема импортозамещения остро встала среди крупных коммерческих предприятий. Платформа PIX полностью закрывает появившиеся потребности.

Нам доверяют

3 3
3 3
3 3
3 3
2 2
2 2
2 2
2 2
2 2
9 9
4 4
4 4

Вопросы и ответы

Виртуальная АТС от МТТ - это инновационный телекомуникационный продукт, интегрирующий в себе такие телеком услуги как городские номера, номера бесплатного вызова 8-800/8-804, виртуальная АТС, а также возможность совершать исходящие вызовы по междугородним и международным направлениям по выгодным тарифам.


Также вам может быть интересна статья - https://www.mtt.ru/support/blog/chto-takoe-virtualnaya-ats/


Для подключения и работы с виртуальной АТС потребуется только:

  • наличие компьютера или телефонных аппаратов с поддержкой IP-телефонии;
  •  доступ в Интернет;

Виртуальная АТС и IP-телефония - два различных способа организации телефонной связи в компаниях. Виртуальная АТС работает на облачной платформе, позволяя использовать телефоны сети Интернет для звонков. IP-телефония, в свою очередь, использует технологию передачи данных через Интернет для обеспечения голосовой связи. Основное различие между ними заключается в том, что виртуальная АТС предоставляет комплексный набор функций для организации телефонии в компании, в то время как IP-телефония просто технология передачи данных. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от потребностей и возможностей компании.
Виртуальная АТС предоставляет компаниям гибкое и экономичное решение для организации телефонной связи. В отличие от аппаратной АТС, виртуальная не требует крупных инвестиций в оборудование и обслуживание. Она легко масштабируется в зависимости от потребностей бизнеса и позволяет работать удаленно. Виртуальная АТС обладает богатым функционалом, включая автоматическую маршрутизацию вызовов, голосовую почту, конференц-связь и другие возможности. Благодаря интеграции с различными программами, виртуальная АТС упрощает рабочие процессы и повышает эффективность коммуникаций в компании.

В нашей облачной АТС можно подключать следующие виды номеров:


Также можно подключить запоминающиеся красивые номера — бронзовые, золотые или платиновые.



Если вам необходимо подключить и настроить виртуальную АТС для вашего бизнеса   оставьте заявку через форму или позвоните по номеру, указанному на сайте. С вами свяжется менеджер, уточнит детали и даст доступ в личный кабинет, где вы сможете выбрать интересующие вас номера.

Затем вы выбираете тариф, оформляете заявку и оплачиваете счет в личном кабинете.

У нас постоплата, что означает, что номер не будет заблокирован, если на балансе закончатся средства. В личном кабинете  вы всегда можете контролировать текущие расходы. В конце месяца мы вышлем вам итоговый счет, и у вас будет 20 дней, чтобы его оплатить


Да, мы подключаем номера других операторов,, если вы пользуетесь услугами традиционного (не VoIP) оператора. 



Если у вас еще остались вопросы можно попробовать найти решение в разделе https://www.mtt.ru/support/faq/  или оставить заявку на сайте и наши менеджеры вам обязательно помогут.



Полезные статьи об услуге

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.