Ваш город Красноярск?
Только до конца месяца подключайте телефонию от МТТ и весь следующий месяц пользуйтесь услугами тарифа за 1₽!
Только до конца месяца подключайте телефонию от МТТ и весь следующий месяц пользуйтесь услугами тарифа за 1₽!
Получайте ответ на запрос еще до соединения с оператором компании
Решение, которое позволит в разы экономить на номере 8‑800, при этом сократить расходы на колл-центр/сотрудников на линии. С помощью данной услуги клиент получает ответ на свой запрос еще до соединения с оператором компании. Premedia дает возможность настраивать информирование для звонящего абонента в момент поднятия трубки клиентом, еще до соединения с оператором на линии.
Клиент вашей компании получает ответ за первые 20 секунд с момента поднятия трубки
Для звонящего клиента в режиме реального времени
Premedia определяет запрос по номеру звонящего, получает подходящий ответ из информационной системы, озвучивает клиенту до поднятия трубки
При большом объеме звонков клиентов существенно вырастает бюджет на номер 8‑800. Premedia позволяет значительно сократить расход на один контакт по номеру 8‑800 за счет воспроизведения сообщения до момента ответа оператора, которое будет бесплатным для владельца номера.
Большинство клиентов звонят на номер 8‑800 для получения простой информации, например для уточнения статуса заказа или о готовности банковской карты. В результате при обработке большого потока стандартных вопросов расходы компании увеличиваются. Premedia позволяет воспроизвести ответ до установки соединения и снизить расход на номер 8‑800
Благодаря интеграции через API при использовании Premedia мы не храним данные на своей стороне, а значит данные ваших клиентов надёжно защищены.
Большая часть звонков на номер 8‑800 совершается для решения простых вопросов информирования из-за чего увеличивается расход на колл-центр. Благодаря Premedia клиенты получают информацию до ответа оператора, что позволяет операторам лучше обрабатывать звонки, а также сократить очередь звонящих
При звонке все клиенты слушают одно и то же сообщение — кому-то оно интересно, а у кого-то вызывает негатив. Проигрывайте сообщения для ваших клиентов с Premedia — повышайте лояльность и увеличивайте продажи
Клиенты ждут в очереди, чтобы узнать статус заказа или задать простой вопрос. Из-за длительного ожидания снижается лояльность клиента к компании. Premedia позволяет воспроизвести ответ до соединения с оператором, что позволяет закрыть до 70% обращений клиентов.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?