Ваш город Красноярск?

Оставить заявку

Автообзвон клиентов роботом

от 1.6 ₽/мин
от 4.5 ₽/SMS
4.5
4.5 RUB
Автообзвон клиентов роботом Автообзвон клиентов роботом
Услуга «Автообзвон клиентов голосовым роботом» — это голосовой умный бот МТТ VoiceBox, который сам обзванивает ваших клиентов или пользователей, а также принимает входящие звонки и рассылает СМС. Позволяет своевременно уведомлять абонентов о важных новостях, акциях, событиях без участия сотрудников. Делает процесс коммуникации проще.
image

Преимущества

Обзвон большего количества клиентов с учетом часового пояса
Снижение нагрузки на операторов Call-центра
Детектирование автоответчиков

Автообзвон голосовым роботом Voicebox - это

Рабочие сценарии диалогов и скрипты
Поможем собрать сценарии, напишем скрипты. Вы также можете использовать собственные алгоритмы и настроить всё самостоятельно. Есть возможность загрузить в личный кабинет запросы-ответы — на их основе сервис автообзвона клиентов VoiceBox сформирует сценарии для вашей компании
Возможность создавать до 1000 веток сценариев (диалогов) с премиум-голосом
В личном кабинете ВАТС можно создавать сложные цепочки действий при автообзвоне. Загружайте записанные mp3 в сценарии или записывайте их в системе, выбрав один из восьми премиум-голосов от Yandex SpeechKit
Интеграция бота с любой бизнес-платформой 
Мы свяжем VoiceBox с вашей CRM, 1С, сайтом, чатом, телефонией. Вам будет удобно управлять ботом: например, настроить скрипты на основе личных данных и звонки клиентам при появлении в CRM их заявок
Логический модуль
Приятная речь с сильным логическим модулем: бот распознает позитив и негатив в речи, верно интерпретирует нечеткие ответы.
Тактичное общение с клиентами
Обладает встроенной тактичностью SpeechKit: замолкает, если человек перебивает, быстро отвечает, строит разговор в режиме реального времени.
Текстовая версия диалога
При переводе клиента в чат сохраняет линию разговора. Также может переадресовать звонок оператору вместе с записью диалога.

Отзывы

person person

В PIX нам удалось собрать уникальную команду, которая сочетает в себе энергию, молодость и профессионализм. Именно она развивает продукт, который избавляет от рутинной работы и повышает производительность труда.

person person

PIX Platform — это в первую очередь про людей, а не про роботов. Со временем вы поймёте, что не просто программируете роботов, а меняете ваше мышление. Пора понять, что люди — это самый ценный ресурс и что рутинные задачи нужно переложить на плечи роботов PIX.

person person

Если ещё в начале 2022 года запросы на импортозамещение технологии RPA мы получали только от государственных организаций, то в текущих реалиях тема импортозамещения остро встала среди крупных коммерческих предприятий. Платформа PIX полностью закрывает появившиеся потребности.

Нам доверяют

3 3
3 3
3 3
3 3
2 2
2 2
2 2
2 2
2 2
9 9
4 4
4 4

Как это работает

В систему загружается база номеров для автообзвона, создаются сценарии и скрипты. Робот совершает автообзвон клиентов по базе или принимает одновременные параллельные звонки. Когда абонент снимает трубку, умный бот озвучивает записанный скрипт или общается по сценарию диалога. В системе администрирования ВАТС можно посмотреть результаты каждого созвона и сформировать отчеты.
image

Кому выгодно

Компаниям с клиентской базой от 1 тысячи контактов, с устаревшей базой или если есть срочные новости, акции, распродажи.
Предприятиям туризма, HoReCa, event
Банкам, обслуживающим компаниям, сотовым операторам
Сфере услуг: клиникам, салонам, автосервисам и др.
Магазинам — онлайн, сетевым, бутикам
Отделам продаж, маркетинга
Такси и транспортным компаниям

Нас часто спрашивают

Голосовой робот – это сервис автоматизации рутинных процессов, существенно повышающий их качество. С использованием робота звонки становятся дешевле, а их конверсия в сделку повышается по сравнению с колл-центром. К тому же робот не болеет, не уходит в отпуск – у него отсутствует человеческий фактор.


Робот может применяться практически в любой сфере, где есть общение по телефону. Под каждое направление деятельности мы собираем свои сценарии разговора – как с использованием типовых шаблонов для быстрого запуска, так и индивидуально под конкретные нужды заказчика. Наиболее распространенные сферы применения – это лидогенерация (продажи и реактивация клиентов), автоматизация приема обращений (ЖКХ и медицина), ответы на вопросы (справочные и службы поддержки), умное распределение вызовов (замена IVR).

Стоимость звонка складывается из нескольких факторов. Это аренда номера от 200 руб./мес. + стоимость голосового трафика 1,30 руб./мин. + стоимость синтеза и распознавания речи 0,30-3,20 руб./мин. Также может присутствовать единоразовый установочный платеж, позволяющий нам собрать для Вас индивидуального умного робота. 

Существует два способа озвучивания текста роботом. Наиболее популярный и дешевый – это синтез речи. Синтезируемый голос можно гибко настраивать под конкретные требования. Мы постоянно увеличиваем количество голосов, предоставив еще более широкие возможности синтеза речи. Второй способ заключается в использовании предварительно записанных фраз профессиональными дикторами. Преимущество этого способа в том, что абонент будет слышать живой человеческий голос, но при этом редактирование записанных фраз становится затруднительным, так как требует привлечения того же профессионального диктора.

Базово мы предоставляем до 5 вызовов в секунду на одного робота, если Вам требуется больше, то обратитесь к менеджеру для увеличения пропускной способности. При этом мы никак не ограничиваем число одновременно используемых роботов.

Робот может переадресовать звонок не только после окончания своей работы, но и в процессе выполнения сценария, если абонент этого захочет. Переадресация может быть выполнена на любой номер телефона и даже, при необходимости, на другого робота.

Да, наши роботы с точностью 80-90% определяют автоответчики, в том числе умных автосекретарей, и умеют обходить IVR меню.

Да, для исходящих звонков мы рекомендуем приобрести отдельный номер телефона. Также у нас есть услуга «Карусель номеров» – с ее помощью робот каждый раз меняет номер, с которого совершает звонок, если не дозвонился конкретному лиду с первого раза. Это значительно повышает дозваниваемость и как результат конверсию. Для этой услуги необходимо приобрести несколько номеров.

Да, это возможно. За подробностями, пожалуйста, обратитесь к менеджеру компании.

Да, мы уже учим думать и принимать решения наших роботов. Очень скоро роботы с ИИ будут доступны для Вас.

Сроки включения робота зависят от сложности кейса и требований заказчика. На практике самые простые роботы могут запускаться от 3-х дней, а самые сложные могут разрабатываться до 4-х недель.

Нет, в данный момент эта услуга недоступна.

Обычно клиенты имеют свои базы для звонков. Мы же тщательно следим за сохранностью персональных данных в соответствии с федеральным законодательством.

С любыми, где есть потребность в использовании роботов.

Полезные статьи об услуге

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.