Ваш город Красноярск?

Оставить заявку

Интеграция телефонии и Bitrix24

Готовое решение интеграции и Bitrix24: принимайте и анализируйте звонки прямо в интерфейсе CRM-системы

от 1 000 ₽/мес
абонентская плата
1000
1000 RUB
Интеграция телефонии и Bitrix24 Интеграция телефонии и Bitrix24

Преимущества интеграции телефонии и Bitrix24

Повышение качества обслуживания клиентов

Автоматизация обработки обращений в CRM

Увеличение количества заявок, доведенных до сделок

Возможности телефонии МТТ для Битрикс24:

Интеграция телефонии и CRM системы Битрикс24 предоставляет множество возможностей для оптимизации работы вашего бизнеса.

Прямые звонки из CRM

Сотрудники могут совершать звонки прямо из системы, не теряя время на поиск контактов и набор номеров. Это упрощает процесс общения с клиентами и повышает эффективность работы.

Автоматическая запись звонков

Все звонки автоматически записываются и сохраняются в истории клиента. Это помогает ведению учета общения с клиентами, анализу эффективности работы и повышению качества обслуживания.

Интеграция с отчетностью

Данные о звонках автоматически попадают в отчеты системы, что облегчает анализ и контроль работы сотрудников, а также позволяет выявить слабые места и улучшить процессы.

Всплывающая карточка клиента при звонке

При звонке в интерфейсе Bitrix24 выводится персонализированная карточка клиента со всей историей сделок и звонков.

Сохранение информации о пропущенных звонках

Каждый пропущенный звонок будет фиксироваться в CRM. При пропуске звонка будет автоматически сформирован лид с подробной информацией.

Сквозная аналитика и коллтрекинг

Если вы настроите интеграцию с Виртуальной АТС, вам станет доступна сквозная аналитика и коллтрекинг от Битрикс24. Вы сможете настроить источники трафика и связать с ними номера вашей ВАТС. При звонках клиентов на эти номера, данные о лидах и сделках с указанием источников трафика будут фиксироваться в отчетах Сквозной аналитики.

Речевая аналитика и транскрибация

Интеграция виртуальной телефонии МТТ и Bitrix24 позволяет получать текстовую расшифровку и аналитику звонков.

Bitrix24 + Телефония + Голосовой робот

Помимо возможностей облачной IP-телефонии вам также будет доступна функциональность голосового робота для авоматизации звонков.

Автоматическое создание задач сотрудникам

Кроме лидов, сделок и контактов могут автоматически создаваться задачи, которые привлекают внимание менеджеров к клиентам и сделкам и подсказывают, что нужно делать в каждой ситуации – при пропущенном и принятом вызове от существующего контакта или с незнакомого номера.

Остались вопросы по интеграции Bitrix24 и ВАТС МТТ?

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Инструкции:

Как интегрировать Bitrix24 и Виртуальную АТС

Как установить кнопку обратного звонка от Битрикс24

Как настроить сквозную аналитику в Битрикс24

Возможные проблемы при интеграции Битрикс24 и телефонии

Также вам могут быть интересны услуги:

Виртуальный контакт-центр

Внедрение и настройка Bitrix24

API Виртуальной АТС

Нас часто спрашивают

Интеграция Bitrix24 и телефонии позволяет синхронизировать вашу CRM-систему с телефонией, что позволяет управлять звонками прямо из интерфейса Bitrix24, записывать разговоры, анализировать статистику звонков и многое другое.
Интеграция Bitrix24 и телефонии позволяет повысить эффективность работы с клиентами, улучшить качество обслуживания, автоматизировать процессы обработки звонков, а также улучшить управление коммуникациями внутри компании.

В Bitrix 24 можно настроить подключение IP-телефонии как в веб-версии CRM, так и в локальной версии. Подключение IP-телефонии в Bitrix реализуется тремя способами:

  • Встроенная телефония Bitrix24 (дополнительную информацию о телефонии Битрикс и ее тарифах можно найти на официальном сайте)
  • Настройка и интеграция сторонней телефонии, поддерживающую SIP-протокол (любая IP-телефония может быть интегрирована с помощью SIP-коннектора)
  • Использование одного из приложений из магазина Bitrix24. Мы советуем использовать готовую интеграцию телефонии и Битрикс от МТТ.

Для настройки интеграции Bitrix24 и телефонии необходимо подключить виртуальную АТС от МТТ, а затем выполнить необходимые настройки в интерфейсе Bitrix24 и личном кабинете ВАТС. Подробную инструкцию по настройке интеграции можно найти на официальном сайте Bitrix24.

Интеграция Bitrix24 и телефонии позволяет совершать и принимать звонки прямо из CRM-системы, записывать разговоры, создавать задачи и события на основе звонков, анализировать статистику звонков, автоматизировать обработку звонков и многое другое.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Полезные статьи об услуге

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.